Футбольный клуб «Динамо-Барнаул» включен в число 8 участников пилотного маркетингового чемпионата ПФЛ

Футбольный клуб  «Динамо-Барнаул» включен в число 8 участников пилотного маркетингового чемпионата ПФЛ Футбольный клуб «Динамо-Барнаул» включен в число 8 участников пилотного маркетингового чемпионата ПФЛ

В сообщении на сайте Профессиональной футбольной лиги от 24 февраля говорится, что Совет Лиги одобрил проведение пилотного маркетингового чемпионата в весенней части ОЛИМП - Первенства ПФЛ. В маркетинговом чемпионате, который стартует с возобновлением ОЛИМП - Первенства ПФЛ-2020/2021, примут участие 8 клубов: «Динамо-Барнаул», «КАМАЗ» (Набережные Челны), «Металлург» (Липецк), «Олимп-Долгопрудный», «Сатурн» (Раменское), «СКА Ростов-на-Дону», «Тверь» и «Форте» (Таганрог).

Получается, в маркетинговый чемпионат от каждой из четырех групп ПФЛ включили по две команды.

«Алтайский спорт» обратился за разъяснениями в Профессиональную футбольную лигу. Официальных комментариев нам не дали, информация на этот счет появится позже, но неофициально пояснили, что речь идет об определенных маркетинговых инструментах, которые будут предложены ПФЛ восьми клубам, как мы понимаем, наиболее посещаемым в своих зональных турнирах. Когда первенство возобновится, ПФЛ будет наблюдать, как повлияют предложенные ей маркетинговые ходы на повышение зрительского интереса к футболу. Если опыт будет положительным, то в сезоне 2021/2022 он будет распространен на всю Профессиональную футбольную лигу.

То есть, соперничать между собой на футбольном поле названные клубы с наступлением весны не будут, они продолжат сезон там, где играли и до этого, каждый в своей группе. Соперничать будут только в борьбе за зрителя.